Автономова Н.С. Деррида и грамматология // Деррида Ж. О грамматологии. М.: AdMarginem, 2000. С. 7-107.
Автономова Н.С. Концепция «археологического знания» М. Фуко // Вопросы философии. 1972. № 10. С. 142-150.
Автономова Н.С. От «археологии знания» к «генеалогии власти» // Вопросы философии. 1978. № 2. С. 145-152.
Автономова Н.С. Философские проблемы структурного анализа в гуманитарных науках. М.: Наука, 1977. 271 с.
Автономова Н.С. Язык и эпистемология в концепции Жака Деррида // Критический анализ методов исследования в современной буржуазной философии. М.: Наука, 1986.
Азбука Жиля Делеза: Учебник для начинающих; подгот. Клер Парне / Пер. и втуп. ст. А.В. Дьякова. М.: Изд-во РГСУ «Союз», 2004. 83 с.
Апель К.-О. Трансформация философии. М.: Логос, 2001. 344 с.
Бибихин В.В. Дело Хайдеггера // Хайдеггер М. Время и бытие: Статьи и выступления. М.: Республика, 1993. С. 3-14.
Борисов Е. Феноменологический метод М. Хайдеггера // Хайдеггер М. Пролегомены к истории понятия времени. Томск: Водолей, 1998. С. 345-375.
Борисов Е.В. Эволюция трансцендентально-феноменологических оснований онтологии в работах Э. Гуссерля и экзистенциальной аналитике М. Хайдеггера: Автореф. дис. … канд. филос. наук. М., 1997. 28 с.
Бубенцова К. Философия как практика создания концептов // Логос. М., 1999. Вып. 3. С. 235-236.
Булавка А.А., Бузгалин А.В. Бахтин: диалектика диалога versus метафизика постмодерна // Вопросы философии. 2000. Nq 1. С. 119-131.
Бутенко И.А. Постмодернизм как реальность, данная нам в ощущениях // Социологические исследования. 2000. Nq 4. С. 3-11.
Вейз Дж. Э. мл. Времена постмодерна: христианский взгляд на современную мысль и культуру. М.: Фонд «Лютеранское Наследие», 2002. 239 с.
Визгин В.П.Ницше глазами Делеза // Вопросы философии. 1993. №4. С. 47-48.
Гайденко П.П.Научная рациональность и философский разум в интерпретации Эдмунда Гуссерля // Вопросы философии. 1992. №7. С. 116-135.
Гайденко П.П. Проблема времени в онтологии Хайдеггера // Вопросы философии. 1965. № 12. С. 109-120.
Галушко Т.Актуальность основных понятий постструктурализма и деконструвизма для лингвистики текста // Вести. Амур. гос. ун-та. Сер.: Гуманит. науки. Благовещенск, 2001. Вып. 12. С. 56-58.
Гараджа А.В.Деконструкция — дерридаизм — в действии // Искусство. 1989. Ns 10. С. 40-41.
Гараджа А.В.Критика метафизики в неоструктурализме: (По работам Ж. Дерриды 80-х гг.). М.: ИНИОН, 1989. 50 с.
Гараджа А.В.Панорама мировой философской мысли (Предисловие) // Философские науки. 1991. Ns 2. С. 116-118.
Гароди Р. Структурализм и «смерть человека» // Философия и общество. 1998. Ns 2. С. 244-262.
Гидденс Э.Последствия модерна // Новая постиндустриальная волна на Западе. М.: Academia, 1999. 631 с.
Гиренок Ф.И. Симуляция и символ: вокруг Ж. Делеза / / Социо-Логос 97. М.: Ин-т экспериментальной социологии РАН, 1996. С. 215-234.
ГрицановАЛ.Делез // Постмодернизм: Энциклопедия. Минск: Интерпрессервис: Книжный Дом, 2001. С. 198-203.
ГрицановА.А.Трансцендентальный эмпиризм / Постмодернизм: Энциклопедия. Минск: Интерпрессервис: Книжный Дом, 2001. С. 847-848.
Грайс Б.Да, апокалипсис, да, сейчас // Вопросы философии. 1993. № 3. С. 28-35.
Гронден Ж.Герменевтика фактичности как онтологическая деструкция и критика идеологии. К актуальности герменевтики Хайдеггера // Исследования по феноменологии и философской герменевтике. Минск: ЕГУ, 2001. С. 45-54.
Гурко Е.Тексты деконструкции. Деррида Ж. Differance. Томск: Водолей, 1999. 158 с.
Гуссерль Э.Идеи к чистой феноменологии и феноменологической философии. М.: Дом интеллектуальной книги, 1999. Т. 1. 336 с.
Гуссерль Э. Картезианские размышления. СПб.: Наука: Ювента, 1998. 316 с.
Гутов Е.В. Разброд и шатание: (Методологические перспективы шизоанализа) // Вопросы философии и истории философии (Екатеринбург). 1999. С. 132-141.
Делез Ж., Гваттари Ф. Что такое философия? М.: Ин-т экспериментальной социологии; СПб.: Алетейя, 1998. 288 с.
Делез Ж. Критическая философия Канта: учение о способностях. Бергсонизм. Спиноза. М.: ПЕР СЭ, 2000. 351 с.
Делез Ж. Логика смысла // Делез Ж. Логика смысла. Фуко М. Theatrum philosophicum. М.: Раритет; Екатеринбург: Деловая книга, 1998. С. 13-326.
Делез Ж. Один неведомый предшественник Хайдеггера: Альфред Жарри // Делез Ж. Критика и клиника. СПб.: Machina, 2002. С.125-136.
Делез Ж.Различие и повторение. СПб.: Петрополис, 1998. 384 с.
Делез Ж. Тайна Ариадны // Вопросы философии. 1993. №4. С. 48-53.
Деррида Ж. «Генезис и структура» и феноменология // Деррида Ж. Письмо и различие. СПб.: Академический проект, 2000. С. 197-216.
Деррида Ж. Cogito и история безумия // Деррида Ж. Письмо и различие. СПб,: Академический проект, 2000. С. 43-82.
Деррида Ж. Введение // Гуссерль/Деррида. Начало геометрии. М.: AdMarginem, 1996. С. 9-209.
Деррида Ж. Голос и феномен // Деррида Ж. Голос и феномен. СПб.: Алетейя, 1999. С. 9-137.
Деррида Ж. Дальше мне предстоит идти одному // Алфавит Жиля Делеза. Беседа с Клер Парне. 1988-1989. Минск: 2001. С. 79-81.
Деррида Ж. Насилие и метафизика (эссе о мысли Эммануэля Левинаса) // Деррида Ж. Письмо и различие. СПб.: Академический проект, 2000. С. 99-196.
Деррида Ж. О грамматологии. М.: AdMarginem, 2000. 511 с.
Деррида Ж. Письмо и различие. СПб.: Академический проект, 2000. 432 с.
Деррида Ж. Письмо японскому другу / / Вопросы философии. 1992. № 4. С. 53-57.
Деррида Ж. Различание // Деррида Ж. Письмо и различие. СПб.: Академический проект, 2000. С. 377-402.
Деррида Ж.Структура, знак и игра в дискурсе гуманитарных наук // Деррида Ж. Письмо и различие. СПб.: Академический проект, 2000. С. 352-368.
Деррида Ж.Форма и значение // Деррида Ж. Голос и феномен. СПб.: Алетейя, 1999. С. 138-167.
Деррида Ж.Шпоры: стили Ницше // Философские науки. 1991. №2. С. 118-142; №3. С. 114-129.
Деррида Ж. Эссе об имени. М.: Институт экспериментальной социологии; СПб.: Алетейя, 1998. 192 с.
Джиоев О. И. Мартин Хайдеггер и новая онтология // Философия, культура, человек. Тбилиси, 1988. С. 82-93.
Дианова В.М. Постмодернистская философия искусства: истоки и современность. СПб.: Петрополис, 1999. 238 с.
Дронов А.В. Вопрос о «перспективах философии в XXI веке»: попытка герменевтики // Античный мир и мы. Вып. 7. Саратов: Изд-во Гос УНЦ «Колледж», 2001. С. 53-57.
Дронов А.В. К логике самообоснования современных форм онтологии // Философия и будущее цивилизации: Тезисы докладов и выступений IV Российского философского конгресса. Т. 2. М., 2005. С. 77-78.
ДроновА.В. Концепт и тема различия в работах Ж. Деррида и Ж. Делеза // Античный мир и мы. Вып. 8. Саратов: Изд-во ГосУНЦ «Колледж», 2002. С. 46-52.
Дронов АВ. Проблематика смысла в контексте постструктура-листкой критики фигуры присутствия // Античный мир и мы. Вып. 9. Саратов Изд-во ГосУНЦ «Колледж», 2003. С. 105-111.
Дронов А.В. Тема «собственного» в текстах М. Хайдеггера и Ж. Деррида // Человек — Культура — Общество. Актуальные проблемы философских, политологических и религиоведческих исследований. Т. 1. М.: Современные тетради, 2002. С. 13-14.
Дьяков А.В. Проблема субъекта в постструктуралистской перспективе: онтологический аспект. Москва, 2005. 600 с.
Ильин И.П. Постмодернизм от истоков до конца столетия: эволюция научного мифа. М.: Интрада, 1998. 256 с.
Ильин И.П. Постструктурализм. Деконструктивизм Постмодернизм. М.: Интрада, 1996. 256 с.
Инглхарт Р. Постмодерн: меняющиеся ценности и изменяющиеся общества // Полис: Политические исследования. 1997. № 4. С. 6-32.
Калиниченко В. В. Приключения трансцендентальной субъективности // Феноменологическая концепция сознания: проблемы и альтернативы. М.: Рос. гос. гуманит. ун-т, 1998. С. 51-69.
Камминг Р.Д. Феноменология и деконструкция // Контексты современности: Хрестоматия. Казань, 1998. Ч. 2. С. 139-143.
Кант И. Критика чистого разума. М.: Мысль, 1994. 592 с.
КарцевИ.Е. ЖильДелез. Введение в постмодернизм. Философия как эстетическая имагинация. М.: ОГНИ ТД, 2005. 232 с.
Квиткин С. Общая семиотическая теория У. Эко // Современная зарубежная философия: проблемы трансформации на рубеже XX-XXI веков. СПб., 1996. С. 401.
Клименкова Т.А. К анализу воззрений структурализма на роль языка в социокультурной реальности // Человек и культура: критический анализ буржуазных концепций. М.: Изд-во АН СССР, 1984. С. 112-128.
Клименкова Т.А. К анализу методологических особенностей некоторых структуралистских представлений / / Методологические проблемы исследования и критики современной буржуазной философии. М., 1985. Ч. 2. С. 1-4.
Клименкова Т.А. Проблема языка в современной феноменологии: Критический анализ: Автореф. дис. … канд. филос. наук.М., 1982. 20 с.
Козловски П. Культура постмодерна. М.: Республика, 1997. 240с.
Козловски П. Супермодерн или постмодерн? Деконструкция и мистика в двух версиях постмодернизма // Историко-философский ежегодник. (1997). М., 1999. С. 338-356.
Колесников А.С. Постмодерн или трансфилософия: современная зарубежная философия в конце XX века и производство субъективности // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6. 1997. Вып. 3. С. 26-32.
Конев В.А. Трансцендентальный эмпиризм Ж. Делеза. Самара: Изд-во Самарского ун-та, 2001. 140 с.
Косыхин В.Г. Онтологическая проблематика в свете деконструкции. Саратов: Изд-во ГосУНЦ «Колледж», 1999. 20 с.
Косыхин В.Г. Понимание бытия как проблема современной философии: Дис. … канд. филос. наук. Саратов, 1999.
Кралечкин Д.Ю. Трансцендентальное оформление критики присутствия в современной онтологии / / Человек — Культура — Общество. Актуальные проблемы философских, политологических и религиоведческих исследований. М.: Современные тетради, 2002. Т. 1. С. 239-240.
Круглое А.И. Понятие трансцендентального у И. Канта в критический период // Вопросы философии. 2000. № 4. С. 158-174.
Круглов А.И. Понятие трансцендентального у И. Канта: предыстория вопроса и проблемы интерпретации // Вопросы философии. 1999. № 11. С. 151-171.
Кузнецов В.Н. Историко-философский балаган «постмодернизма». («Театр масок» Жиля Делеза) // Философия и общество. 2000. №4. С. 114-134.
Кузнецова Т.Г. Язык в постмодернистском тексте // Духовная сфера деятельности человека. Саратов, 2001. Вып. 5. С. 4-14.
Кукарцева М.А., Коломец Е.Н. Некоторые идеи постструктурализма и деконструктивизма в философско-историческом знании США // Философия и общество. 1999. № 1. С. 116-138.
Куклина В.А. Постмодернизм как парадигма западной культуры конца XX— начала XXI века // Российская культура глазами молодых ученых. СПб., 1999. Вып. 8. С. 98-107.
Кулис Р. Проблема историзма в философии М. Хайдеггера и феноменология Э. Гуссерля // Критика феноменологического направления современной буржуазной философии. Рига: Зинатне, 1981. 230 с.
Кулэ М.Х. Феноменология и герменевтика: сходство и различие методов / / Критика феноменологического направления современной буржуазной философии. Рига: Зинатне, 1981. 230 с.
Курбановский А.А. Делез, Россия, симулякры: Пунктир интертекстуального прочтения «Логики смысла» Ж. Делеза // Современная зарубежная философия: проблемы трансформации на рубеже XX-XXI веков. СПб., 1996. С. 31-34.
Куренной В.А. «Сами вещи» Мартина Хайдеггера // Исследования по феноменологии и философской герменевтике. Минск: ЕГУ, 2001. С. 6-44.
Лиотар Ж.-Ф. Состояние постмодерна. М.: Институт экспериментальной социологии; СПб.: Алетейя, 1998. 160 с.
ЛиотарЖ.-Ф. Феноменология. СПб.: Алетейя, 2001. 160 с.
Лиотар Ж.-Ф. Хайдеггер и «евреи». СПб.: Аксиома, 2001. 187 с.
Лосев А.Ф. История античной эстетики. Т. 2: Софисты. Сократ. Платон. М., 1969. С. 210-224
Лосев А.Ф. Самое само // Лосев А.Ф. Миф. Число. Сущность. М., 1994. С. 299-526.
Луман Н. Тавтология и парадокс в самоописаниях современного общества // Социо-Логос. М.: Прогресс, 1991. С. 194-216.
Манъковская Н.Б. Лидер «Парижской школы» / / Философские науки. 1998. Nq 2. С. 89-92.
Манъковская Н.Б. Симулакр в искусстве и эстетике // Философские науки. М., 1998. Nq 3-4. С. 63-75.
Манъковская Н.Б. Эстетика постмодернизма. СПб.: Алетейя, 2000. 347 с.
Маркова А. А. Нетождественное мысли бытие в философской логике (В.С. Библер и Ж. Делез) // Вопросы философии. 2001. Nq 6. С.159-175.
Маркова Л.А. Философия из хаоса. Ж. Делез и постмодернизм в философии, науке и религии. М.: Канон +, 2004. 384 с.
Маркова АЛ. Философия хаоса: Ж. Делез и Ф. Гваттари о философии как творчестве концептов // Вопросы философии. 2002. № 3. С. 147-159.
Маркова Л.А. Теология в эпоху постмодернизма // Вопросы философии. 1999. Nq 2. С. 109-127.
Матъюс Ю. Понимание Э. Гуссерлем проблемы бытия в изложении учения о категориальном созерцании / / Социальная детерминация познания. Тарту, 1985. С. 250-253.
Метлов В.И. Постмодернизм перед судом истории // Философия и общество. 1998. Nq 2. С. 157-177.
Митина С.М. «Генетический структурализм» как культурологическая концепция // Вопросы философии. 1977. № 1. С. 159-164.
Михайлов А.А. Проблема субъективности в фундаментальной онтологии М. Хайдеггера // Проблема сознания в современной западной философии: Критика некоторых концепций. М.: Наука, 1989. С. 137-155.
Михайлов И.А. Был ли ранний Хайдеггер «феноменологом»? // Логос. 1994. № 6. с. 283-302.
Михель Д.В. Мишель Фуко в стратегиях субъективации: от «Истории безумия» до «Заботы о себе»: Материалы лекционных курсов 1996-1998 годов. Саратов: Изд-во Поволжск. филиала Рос. учеб, центра, 1999. 140 с.
Можейко М.А. Различия философия // Постмодернизм. Энциклопедия. Минск: Интерпрессервис: Книжный Дом, 2001. С. 647.
Можейко М.А. Трансцендентальное означаемое // Постмодернизм: Энциклопедия. Минск: Интерпрессервис: Книжный Дом, 2001. С. 846-847.
Молчанов В.И. Время и сознание. Критика феноменологической философии. М., 1988.
Молчанов В.И. Гуссерль и Хайдеггер: феномен, онтология, время // Проблема сознания в современной западной философии: Критика некоторых концепций. М.: Наука, 1989. С. 110-136.
Молчанов В.И. Онтология и обоснование феноменологии у Гуссерля и Хайдеггера // Проблемы онтологии в современной буржуазной философии. Рига, 1988. С. 81-100.
Молчанов В.И. Различение и опыт: феноменология неагрессивного сознания. М.: Модест Колеров и «Три квадрата», 2004. 328 с.
Молчанов В.И. Субъективность и разум: Гуссерль, Гегель, Кант // Феноменологическая концепция сознания: проблемы и альтернативы. М.: Рос. гос. гуманит. ун-т, 1998. С. 70-82.
Мотрошилова Н.В. «Картезианские медитации» Гуссерля и «Картезианские размышления» Мамардашвили (двуединый путь к трансцендентальному Ego) // Вопросы философии. 1995. Nq 6. С. 137-145.
Мулуд Н. Метод структурных наук как проблемы рационального познания // Философия и общество. 1998. № 2. С. 197-220.
Найман Е. «Сцена письма» и «метаморфоза истины»: (Ж. Деррида— Ж. Делез) // Интенциональность и текстуальность: Философская мысль Франции XX века. Томск: Водолей, 1998. С. 205-217.
Невважай И.Д. Свобода и знание. Саратов: СГАП, 1995. 204 с.
Некрасов С.Н. От «философии различия» к «шизоанализу» // Современная структуралистская идеология: (генезис политологических концепций). М., 1984. С. 87-104.
Некрасов С.Н. Принцип деконструкции и эволюция постструктурализма // Философские науки. 1989. № 2. С. 55-63.
Никифоров О.В. Хайдеггер на повороте: Основные понятия метафизики (1929-1930) // Логос. 1996. Nq 8. С. 78-91.
Парэн Ш. Структурализм и история // Философия и общество. 1998. Nq 2. С. 221-243.
Патент Г.И. К критике иррационализма «фундаментальной онтологии» М. Хайдеггера. Челябинск, 1973. 251 с.
Пигалев А.Н. Рене Жирар и Мартин Хайдеггер: о смысле «преодоления метафизики» // Вопросы философии. 2001. Nq 10. С. 152-168.
ПогоняйлоА.Г. Монадология и номадология // Метафизические исследования. СПб., 2000. Вып. 14. С. 127-133.
Подорога В.А. «Фундаментальная антропология» М. Хайдеггера // Буржуазная философская антропология XX века. М., 1986. С. 34-49.
Подорога В.А. Власть и культура (проблематика власти в политической философии современной Франции) // Новое в современной западной культурологии. М., 1983. С. 96-135.
Подорога В.А. Выражение и смысл. М.: AdMarginem, 1995. 426 с.
Постмодернизм и культура (Материалы круглого стола) // Вопросы философии. 1993. № 3. С. 3-16.
Проблемы создания в современной буржуазной философии. Вильнюс: Ин-т философии, социологии и права, 1983. 216 с.
Рабиковский Е.Б. Постмодерн: культурная революция или культурная эволюция? // Мировая экономика и международные отношения. 1999. No 7. С. 118-124.
132. Рокмор Т.Математика, фундаментализм и герменевтика // Вопросы философии. 1997. № 2. С. 82-92.
Popmu Р. Постмодернистский буржуазный либерализм // Логос. 1999. № 9. С. 96-104.
Россман В. Деконструкция деконструкции: метафизика присутствия в лучах звезды Давида // Вопросы философии. 2001. Nq 10. С. 57-72.
Рубене МЛ. Онтология и «ничто» у М. Хайдеггера // Проблемы онтологии в современной буржуазной философии. Рига, 1988. С.141-157.
Рыклин М.К. Делез // Современная западная философия: Словарь. М., 1991. С. 88-89.
Рыклин М.К. Новое в структуралистском искусствоведении // Современная структуралистская идеология: (генезис политологических концепций). М.: ИФАН, 1984. С. 6-36.
Свирский Я.И. Философствовать посреди // Делез Ж. Критическая философия Канта: учение о способностях. Бергсонизм. Спиноза. М.: ПЕР СЭ, 2000. С. 319-350.
Семенова В.Н. Проблема языка в философии Мартина Хайдеггера: Автореф. дис. … канд. филос. наук. Минск, 1999. 19 с.
Серль Дж. Р. Перевернутое слово // Вопросы философии. 1992. Nq 4. С. 58-69.
Силичев Д.А. Деррида: деконструкция, или философия в стиле постмодерн // Философские науки. 1992. № 3. С. 103-117.
Слинин Я. А.Эдмунд Гуссерль и его «Картезианские размышления» // Гуссерль Э. Картезианские размышления. СПб.: Наука: Ювента, 1998. С. 5-46.
Современная структуралистская идеология (генезис политологических концепций). М., 1984. 124 с.
Содейка Т. Антропология, трансцендентализм и онтология у М. Хайдеггера // «Антропологический поворот» в философии XX века. Вильнюс, 1987. С. 92-111.
Соколов Б.Г.Диалог, монолог, полилог и Деррида // Диалог в философии: традиции и современность. СПб., 1995. С. 114-120.
Соколова Л.Ю. Философия сознания и новая трансцендентальная философия (Ж. Делез) // Проблема интеграции философских культур в свете компаративистского подхода. СПб., 1996. С. 127-129.
Соссюр Ф. де. Труды по языкознанию. М.: Прогресс,, 1977. 695 с.
Ставцев С.Н. Онтологическая граница феноменологии: Гуссерль и Хайдеггер // Современная зарубежная философия: проблемы трансформации на рубеже ХХ-ХХГ веков. СПб., 1996. С. 30-31.
Страх В. Б.Манифестация маргинального самосознания // Современная зарубежная философия: проблемы трансформации на рубеже ХХ-ХХГ веков. СПб., 1996. С. 52-53.
Субботин М.М. Теория и практика нелинейного письма (взгляд сквозь призму «грамматологии» Ж. Деррида) / / Вопросы философии. 1993. Nq 3. С. 36-45.
Суровцев В.Интенциональность и практическое действие (Гуссерль, Мерло-Понти, Рикёр) // Интенциональность и текстуальность: Философская мысль Франции XX века. Томск: Водолей, 1998. С. 13-26.
Табачникова С.В. Мишель Фуко: историк настоящего // Фуко М. Воля к истине: по ту сторону знания, власти и сексуальности. Работы разных лет. М.: Касталь, 1996. С. 396-443.
Теория метафоры: Сборник. М.: Прогресс, 1990. 512 с.
Тетюев Л.И. Трансцендентальная философия. Современный проект. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2001. 292 с.
Тетюев Л.И., Кузнецова Т.Г. Язык, смысл и его деконструкция в современной французской философии // Философия, культура и современность. Саратов: Изд-во Сарат ун-та, 2002. С. 109-120.
Трофимова Р.П. Французский структурализм сегодня // Вопросы философии. 1981. № 7. С. 144-151.
Тульчинский Г.Н. Слово и тело постмодернизма. От феноменологии невменяемости к метафизике свободы // Вопросы философии. 1999. № 10. С. 35-53.
Философия без основания. Беседа с Ричардом Рорти // Логос. 1996. № 8. С. 132-154.
Философия Мартина Хайдеггера и современность. М.: Наука, 1991. 249 с.
Фрейберга Э.Г. «Письмо» и онтология в воззрениях Ж. Деррида // Проблемы онтологии в современной буржуазной философии. Рига: Зинатне, 1988. С. 268-281. 333 с.
Фрейберга Э.Г. Понятие «письма» в воззрениях Ж. Деррида // Республиканская научно-теоретическая конференция молодых ученых и специалистов по общественным наукам, посвященная XXVII съезду КПСС и XXIV съезду Компартии Латвии. Рига, 1985. С. 97-99.
Фуко М. Theatrum philosophicum // Делез Ж. Логика смысла. — Фуко М. Theatrum philosophicum. М.: Раритет; Екатеринбург: Деловая книга, 1998. 441-473.
Фуко М. Археология знания. СПб.: Университетская академия, 2004. 416 с.
Фуко М. Воля к истине: по ту сторону знания, власти и сексуальности. Работы разных лет. М.: Касталь, 1996. 448 с.
Фуко М. Жизнь: опыт и наука // Вопросы философии. 1993. № 5. С. 43-53.
Фуко М. История безумия в классическую эпоху. СПб.: Университетская книга, 1997. 576 с.
Фуко М. Слова и вещи. Археология гуманитарных наук. М.: Прогресс, 1977. 488 с.
Фуре В.Н. Философия незавершенного модерна Юргена Хабермаса. Минск: Экономпресс, 2000. 221 с.
Хаберманс Ю. Философский дискурс о модерне. М.: Весь Мир, 2003. 416 с.
Хайдеггер М. Бытие и время. М.: AdMarginenl, 1997. 452 с.
Хайдеггер М. Время и бытие: Статьи и выступления. М.: Республика, 1993. 447 с.
Хайдеггер М.Положение об основании. СПб.: Лаборатория метафизических исследований философского факультета СПбГУ; Алетейя, 1999. 292 с.
Хайдеггер М.Пролегомены к истории понятия времени. Томск: Водолей, 1998. 384 с.
ХайдеггерМ. Разговор на проселочной дороге. М.: Высшая школа, 1991. 192 с.
Херрман Ф.-В. фон.Гуссерль — Хайдеггер и «сами вещи» // Понятие феноменологии у Хайдеггера и Гуссерля. Минск, 2000. С. 11-27.
Херрман Ф.-В. фон.Понятие феноменологии у Хайдеггера и Гуссерля // Понятие феноменологии у Хайдеггера и Гуссерля. Минск, 2000. С. 28-73.
Хюбшер А.Мартин Хайдеггер // Хюбшер А. Мыслители нашего времени / Справочник по философии Запада XX века. М.: Изд-во ЦТР МГП ВОС, 1994. С. 203-208.
Чернякевич Л. В.Постмодернизм и Фуко // Современная зарубежная философия: проблемы трансформации на рубеже ΧΧ-ΧΧΙ веков. СПб., 1996. С. 28-29.
Черняков А.Г.В поисках утраченного субъекта // Метафизические исследования. СПб., 1998. Вып. 6: Сознание. С. 11-38.
Чичнева Е.А.Феноменология как монадология в контексте проблемы интерсубъективности // Историко-философский ежегодник. 1997. М., 1999. С. 308-320.
Чучин-Русов А.Е.Новый культурный ландшафт: постмодерн или неоархаика? // Вопросы философии. 1999. № 4. С. 24-41.
Шандыбин С.А.Постмодернистская методология и вопрос о политической ангажированности социального исследования (на примере этнологии) // Философия и общество. 1998. Nq 2. С. 178-198.
Шуман А.Н.Трансцендентальная философия. Минск: Экономпресс, 2002. 416 с.
ЭкоУ. Отсутствующая структура. СПб.: Петрополис, 1998. 432 с.
Balke F.Die Abenteuer des Denkens. Gilles Deleuse und Philosophie // Philosophische Rundschau. Band 45. (1998) Heft 1. (Mohr Siebeck). 1998. S. 1-27.
Brusina R.Ch.Gegensätzlicher Einfluß — Integrierter Einfluß: Die Stellung Heideggers in die Entwicklung der Phänomenologie // Zur philosophischen Aktualität Heideggers: Symposium der Alexander von Humboldt-Stiftung (vom 24-28. April 1989 in Bonn-Bad Godesberg). Band 2: Im Gespräch der Zeit. Frankfurt a.M.: Vittorio Klostermann, 1990. S. 142-160.
Callinicos A. Against postmodernism. A marxist critique. New York: St. Martin Press, 1990.
Docker J. Postmodernism and Popular Culture. A Cultural Histiry. Cambridge: University Press, 1994.
Ehrhardt W. E. Das «Nach» der Phänomenologie. Heidegger und neue Formen der Phänomenologie // Zeitkritik nach Heidegger. Essen, 1989. S. 17-20.
Engelmann P. Dekonstruktion als Wissenschaftskritik: Heidegger und Derrida // Zeitkritik nach Heidegger. Essen, 1989. S. 49-56.
Heidegger M. Identität und Differenz. Pfullingen, 1978.
Hengelbrock J. Der Existentialismus als vorweggenommene Überwindung der Postmodeme // Philosophie / Beiträge zur Unterrichtspraxis. Heft 19: Postmodeme. Frankfurt a. M., 1987. S. 63-78.
Hogrebe W. Die sich selbst kritisierende Vernunft. Ein Zirkel? // Philosophie: Beiträge zur Unterrichtspraxis / Herausgegeben von Dr. Jurgen Hengelbrock. H. 19: Postmoderne. Frankfurt a. M., 1987. S. 3-15.
Jameson F. Postmodernism, or, The Cultural Logic of Late Capitalism. Durham:Duke University Press, 1991.
Levin DM. The opening of vision. Nihilism and the postmodern situation.New York; London: Routledge, 1988.
Rehfus W.D. Denkorientierung und Kontemplation. Philosophie lernen nach dem Ende der Philosophie in der Postmodeme // Philosophie: Beiträge zur Unterrichtspraxis; Herausgegeben von Dr. Jurgen Hengelbrock. Heft 19: Metaphysik. Frankfurt a. M.: Cornelsen Verlag Hirschgraben, 1987. S. 48-62.
Rorty R. The historiography of philosophy: four genres // Philosophy in History: lissays on the historiography of philosophy / Ed. by R. Rorty, J. B. Schneewind, Queniin Skinner. Cambridge U. P., 1984, P. 49-75.
Sallis Jh. Heidegger und die Dekonstruktion // Zur philosophischen Aktualität Heideggers. Band 2: Im Gespräch der Zeit. Frankfurt a.M.: Vittorio Klostermann, 1990. S. 257-272.
Schulte G. Auflösung der Philosophie in Systemtheorie und Theorie des kommunikativen Handelns? // Philosophie / Beiträge zur Unterrichtspraxis. Herausgegeben von Dr. Jurgen Hengelbrock. H. 19: Postmoderne. Frankfurt a. M., 1987. S. 33-47.
Sözer ö. Kommt der Geist fragend zurück? Die Dekonstruktion des Begriffs «Geist» bei Heidegger nach Derrida // Zur philosophischen Aktualität Heideggers: Symposium der Alexander von Humboldt-Stiftung (vom 24-28. April 1989 in Bonn-Bad Godesberg). Band 2: Im Gespräch der Zeit. Frankfurt a.M.: Vittorio Klostermann, 1990. S. 273-183.
Stegmaier W. Metaphysik, Ontologie, Weltorientierung Postmoderne Revisionen // Beiträge zur Unterrichtspraxis; Herausgegeben von Dr. Jürgen Hengelbrock. H. 19: Metaphysik, Frankfurt a. M.: Cornelsen Verlag Hirschgraben, 1987. S. 16-32.
White St K. Heidegger und die Spuren einer postmodernen praktischen Philosophie // Zur philosophischen Aktualität Heideggers: Symposium der Alexander von Humboldt-Stiftung (vom 24-28. April 1989 in Bonn-Bad Godesberg). Band 2: Im Gespräch der Zeit. Frankfurt a.M.: Vittorio Klostermann, 1990. S. 296-324.